• Глинозем силикагель JZ-SAG

Глинозем силикагель JZ-SAG

Краткое описание:

Химически стойкий, огнестойкий.Нерастворим в любом растворителе.

По сравнению с мелкопористым силикагелем адсорбционная способность мелкопористого алюмосиликатного геля практически одинакова при использовании при низкой относительной влажности (например, RH = 10%, RH = 20%), в то время как его адсорбционная способность при высокой влажность на 6-10% выше, чем у мелкопористого силикагеля.


Информация о продукте

Описание

Химически стойкий, огнестойкий.Нерастворим в любом растворителе.

По сравнению с мелкопористым силикагелем адсорбционная способность мелкопористого алюмосиликатного геля практически одинакова при использовании при низкой относительной влажности (например, RH = 10%, RH = 20%), в то время как его адсорбционная способность при высокой влажность на 6-10% выше, чем у мелкопористого силикагеля.

Заявление

В основном используется для обезвоживания природного газа, адсорбции и отделения легких углеводородов при переменной температуре.Он также может использоваться в качестве катализатора и носителя катализатора в нефтехимической промышленности, промышленной сушилке, жидкостном адсорбенте, сепараторе газа и т.д.

Сушка сжатым воздухом

Осушка природного газа

Технические характеристики

ДАННЫЕ ЕД. ИЗМ алюмосиликатный гель
размер mm 3-5
AL2O3 % 2-5
Площадь поверхности м2/г 650
Адсорбционная емкость (25 ℃) относительная влажность=20% ≥% 7
относительная влажность=40% ≥% 14
относительная влажность=80% ≥% 40
Объемная плотность ≥г/л 620
Прочность на раздавливание ≥N/шт. 160
Объем пор мл/г 0,35-0,5
Потери на обогрев ≤% 3.0

Стандартный пакет

25 кг/крафт-мешок

Внимание

Продукт в качестве влагопоглотителя не может находиться на открытом воздухе и должен храниться в сухом состоянии в герметичной упаковке.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам свое сообщение:

• Alumina Silica Gel JZ-SAG

Alumina Silica Gel JZ-SAG

Short Description:

Chemically stable, flame-resisting. Insoluble in any solvent.

In comparison with fine-pored silica gel, the adsorption capacity of fine-pored silica alumina gel is quite the same when used at low relative humidity,(e.g.,RH =10%, RH= 20%),while its adsorption capacity at high humidity is 6-10% higher than that of fine-pored silica gel.


Product Detail

Description

Chemically stable, flame-resisting. Insoluble in any solvent.

In comparison with fine-pored silica gel, the adsorption capacity of fine-pored silica alumina gel is quite the same when used at low relative humidity,(e.g.,RH =10%, RH= 20%),while its adsorption capacity at high humidity is 6-10% higher than that of fine-pored silica gel.

Application

Mainly used for the dewatering of natural gas, adsorption and separation of light hydrocarbon at variable temperature. It may also be used as catalyst and catalyst carrier in petrochemical industry, industrial drier, liquid adsorbent and gas separator,etc.

Compressed Air Drying

Natual Gas Drying  

Specification

DATA UNIT Silica Alumina Gel
size mm 3-5
AL2O3 % 2-5
Surface Area m2/g 650
Adsorption Capacity(25℃) RH=20% ≥% 7
RH=40% ≥% 14
RH=80% ≥% 40
Bulk Density ≥g/L 620
Crush Strength ≥N/Pcs 160
Pore Volume ml/g 0.35-0.5
Loss on heating ≤% 3.0

Standard Package

25kg/kraft  bag

Attention

The product as desiccant cannot be exposed in the open air and should be stored in dry condition with air-proof package.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us: