• Очищающий материал

Очищающий материал

  • Очистить осушитель
  • Описание
  • Продукт представляет собой катализатор перманганата калия с оксидом алюминия в качестве носителя, с сильными окислительными свойствами, который может окислять и разлагать все виды вредных газов в воздухе, таких как диоксид серы, сероводород, окись углерода,
  • Опасные вещества, такие как оксиды азота, могут быть эффективно очищены.
  • Заявление:
  • Во время химизации осушитель очистки JZ-M удаляет загрязняющие газы из воздуха путем адсорбции, абсорбции и химической реакции.Опасные газы окисляются в безвредные газы, что помогает уменьшить распад загрязняющих веществ и их выброс в воздух.
 
  • Активированный уголь
  • Описание
  • Активированный уголь совместно получают из углеродсодержащего сырья, такого как древесина, уголь и нефтяной кокс, путем пиролиза и активированной обработки, с развитой структурой пор, большой удельной площадью поверхности и богатыми поверхностными химическими группами, а также углеродными материалами с высокой удельной адсорбционной способностью.

Отправьте нам свое сообщение:

• Purifying Material

Purifying Material

  • Purify desiccant
  • Description
  • The product is a potassium permanganate catalyst with aluminum oxide as the carrier, with strong oxidation properties, which can oxidize and decompose all kinds of harmful gases in the air, such as sulfur dioxide, hydrogen sulfide, carbon monoxide,
  • Hazardous substances such as nitrogen oxides can be purified efficiently.
  • Application:
  • During chemorption, the JZ-M purifying desiccant removes pollutant gases from the air through adsorption, absorption, and chemical reaction. Hazardous gases are oxidized into harmless gases, which helps reduce pollutants being disintegrated and released into the air.
 
  • Activated carbon¬†
  • Description
  • Activated carbon is collectively prepared by carbon-containing raw materials such as wood, coal matter and petroleum coke through pyrolysis and activated processing, with developed pore structure, large specific surface area and rich surface chemical groups, and carbon materials with strong specific adsorption capacity.

Send your message to us: