• Глинозем силикагель JZ-WSAG

Глинозем силикагель JZ-WSAG

Краткое описание:

Глиноземный силикагель JZ-WSAG используется в качестве защитного слоя мелкопористого силикагеля или мелкопористого алюмосиликатного геля и может использоваться исключительно при высоком содержании жидкой воды.Более низкая точка росы может иметь место при выходе жидкой воды из системы.


Информация о продукте

Описание

Глиноземный силикагель JZ-WSAG используется в качестве защитного слоя мелкопористого силикагеля или мелкопористого алюмосиликатного геля и может использоваться исключительно при высоком содержании жидкой воды.Более низкая точка росы может иметь место при выходе жидкой воды из системы.

Заявление

Он в основном используется в качестве осушителя для разделения воздуха, сжатого воздуха и промышленных газов, в качестве абсорбента этина для приготовления жидкого кислорода или жидкого азота, а также в качестве жидкого абсорбента или носителя катализатора в нефтехимии, электроэнергетике и пивоваренной промышленности.Особенно используется в качестве защитного слоя обычного силикагеля и алюмосиликатного геля.

Сушка сжатым воздухом

Осушка природного газа

Технические характеристики

ДАННЫЕ ЕД. ИЗМ алюмосиликатный гель
размер mm 3-5
AL2O3 % 15,0-18,0
Удельная площадь поверхности ≥м2/г 450
Адсорбционная емкость (25 ℃) относительная влажность=20% ≥% 4.0
относительная влажность=40% ≥% 12,0
относительная влажность=80% ≥% 30,0
Объемная плотность ≥г/л 620
Прочность на раздавливание ≥N/шт. 80
Объем пор мл/г 0,35-0,50
Потери на обогрев ≤% 3.0

Стандартный пакет

25 кг/крафт-мешок

Внимание

Продукт в качестве влагопоглотителя не может находиться на открытом воздухе и должен храниться в сухом состоянии в герметичной упаковке.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам свое сообщение:

• Alumina Silica Gel JZ-WSAG

Alumina Silica Gel JZ-WSAG

Short Description:

JZ-WSAG Silica Alumina Gel used as protective layer of fine-pored silica gel or fine-pored silica-alumina gel, and can be used solely when liquid water in high content. Lower dew point can be true when liquid water exits in system.


Product Detail

Description

JZ-WSAG Silica Alumina Gel used as protective layer of fine-pored silica gel or fine-pored silica-alumina gel, and can be used solely when liquid water in high content. Lower dew point can be true when liquid water exits in system.

Application

It is mainly used as drying agent for air-separation, compressed air and industrial gases, as ethyne absorbent for preparation of liquid oxygen or liquid nitrogen and as liquid absorbent or catalyst carrier in oil chemistry, electricity and brewery industry. Especially used as protective layer of common silica gel and silica-alumina gel.

Compressed Air Drying

Natual Gas Drying  

Specification

DATA UNIT Silica Alumina Gel
size mm 3-5
AL2O3 % 15.0-18.0
Specific Surface Area ≥m2/g 450
Adsorption Capacity(25℃) RH=20% ≥% 4.0
RH=40% ≥% 12.0
RH=80% ≥% 30.0
Bulk Density ≥g/L 620
Crush Strength ≥N/Pcs 80
Pore Volume ml/g 0.35-0.50
Loss on heating ≤% 3.0

Standard Package

25kg/kraft  bag

Attention

The product as desiccant cannot be exposed in the open air and should be stored in dry condition with air-proof package.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us: