• Дегидратация органического растворителя

Заявление

Дегидратация органического растворителя

5

Органические растворители играют важную роль в современной промышленности и могут найти применение в химической промышленности, медицине, кожевенной промышленности, металлургии и электронике и многих других областях.Некоторые области применения предъявляют повышенные требования к чистоте органических растворителей, поэтому требуется обезвоживание и очистка органических растворителей.

Молекулярное сито представляет собой разновидность алюмосиликата, в основном состоящего из кремнезема и алюминия, соединенного кислородным мостом с образованием пустой каркасной структуры, с множеством отверстий с одинаковой апертурой и аккуратно расположенных отверстий, с большой площадью внутренней поверхности.Он также содержит воду с низким электричеством и большим ионным радиусом.Поскольку молекулы воды после нагревания непрерывно теряются, но структура кристаллического скелета остается неизменной, образуя множество полостей одинакового размера, множество микроотверстий, связанных с одинаковым диаметром, молекулы материала меньше диаметра отверстия поглощаются в полости, исключая молекул больше, чем апертура, тем самым разделяя молекулы разных размеров, до действия молекул сита, так называемого молекулярного сита.

Молекулярное сито JZ-ZMS3, в основном используемый для сушки нефтяного крекинг-газа, олефина, газа нефтеперерабатывающего завода и нефтяного месторождения, является промышленным осушителем для химической промышленности, медицины и полого стекла.

Основное использование:

1、Сухие жидкости, такие как этанол.

2、Сушка на воздухе в изоляционном стекле

3、Сухой азотно-водородный смешанный газ

4、Сухой хладагент

Молекулярное сито JZ-ZMS4с 4A, апертура, которая может адсорбировать воду, метанол, этанол, сероводород, диоксид серы, диоксид углерода, этилен, пропилен, не адсорбирует молекулы диаметром более 4A, а эффективность селективной адсорбции воды выше, чем у любой другой молекулы .

Он в основном используется для сушки природного газа и различных химических газов и жидкостей, хладагентов, лекарств, электронных материалов и летучих веществ, очистки аргона, разделения метана, этана, пропана.

Молекулярное сито JZ-ZMS5

Основное использование:

1、Осушение природного газа, обессеривание и удаление двуокиси углерода;

2、Разделение азота и кислорода, разделение азота и водорода, производство кислорода, азота и водорода;

3、Обычные и структурные углеводороды были отделены от разветвленных углеводородов и циклических углеводородов.


Отправьте нам свое сообщение:

• Organic solvent dehydration

Application

Organic solvent dehydration

5

Organic solvents play a important role in modern industry, and can be used in chemical industry, medicine, tanning industry, metallurgy and electronics and many other fields. Some applications present higher requirements for the purity of organic solvents, so that dehydration and purification of organic solvents are required.

Molecular sieve is a kind of Aluminosilicate, mainly composed of silicon aluminum connected through the oxygen bridge to form an empty skeleton structure, there are many holes of uniform aperture and holes neatly arranged, large inner surface area. It also contains water with low electricity and large ion radius. Because the water molecules are lost continuously after heating, but the crystal skeleton structure remains unchanged, forming many cavities of the same size, many microholes connected with the same diameter, the material molecules smaller than the aperture diameter are absorbed in the cavity, excluding the molecules larger than the aperture, thus separating the molecules of different sizes, until the action of the sieve molecules, so called the molecular sieve.

JZ-ZMS3 molecular sieve, mainly used for the drying of petroleum cracking gas, olefin, gas refinery and oil field gas, is an industrial desiccant for chemical industry, medicine and hollow glass.

Main uses:

1、Dry of liquids, such as ethanol.

2、Air drying in the insulating glass

3、Dry of nitrogen-hydrogen mixed gas

4、Dry of refrigerant

JZ-ZMS4 molecular sieve with 4A, aperture that can adsorb water, methanol, ethanol, hydrogen sulfide, sulfur dioxide, carbon dioxide, ethylene, propylene, do not adsorb any molecules greater than 4A in diameter, and the selective adsorption performance of water is higher than any other molecule.

It is mainly used for natural gas and various chemical gases and liquids, refrigerant, drugs, electronic materials and volatile substances drying, argon purification, separation of methane, ethane propane.

JZ-ZMS5 molecular sieve

Main uses:

1、Natural gas drying, desulfurization, and removal of carbon dioxide;

2、Nitrogen and oxygen separation, nitrogen and hydrogen separation, oxygen, nitrogen and hydrogen production;

3、Normal and structural hydrocarbons were separated from branched hydrocarbons and cyclic hydrocarbons.


Send your message to us: