• Порошок молекулярного сита JZ-ZT

Порошок молекулярного сита JZ-ZT

Краткое описание:

Порошок молекулярного сита JZ-ZT представляет собой кристалл водного алюмосиликата, состоящий из тетраэдра кремнезема.В структуре много пор с одинаковым размером пор и отверстий с большой площадью внутренней поверхности.Если отверстия и вода в порах нагреваются и вытесняются наружу, она имеет возможность адсорбировать некоторые молекулы.Молекулы с меньшим диаметром, чем поры, могут проникать в отверстия, а молекулы с большим диаметром, чем поры, исключаются, играет роль экранирующих молекул.


Информация о продукте

Описание

Порошок молекулярного сита JZ-ZT представляет собой кристалл водного алюмосиликата, состоящий из тетраэдра кремнезема.В структуре много пор с одинаковым размером пор и отверстий с большой площадью внутренней поверхности.Если отверстия и вода в порах нагреваются и вытесняются наружу, она имеет возможность адсорбировать некоторые молекулы.Молекулы с меньшим диаметром, чем поры, могут проникать в отверстия, а молекулы с большим диаметром, чем поры, исключаются, играет роль экранирующих молекул.

Заявление

Порошок молекулярного сита в основном используется для изготовления молекулярного сита.Путем смешивания со связующим, каолином и другими материалами его можно переработать в сферическую, полосовую или другую неправильную форму.После высокотемпературного обжига его можно превратить в формованное молекулярное сито или сразу превратить в порошок активированного цеолита.

Молекулярные сита с различными характеристиками и формами могут быть сформированы путем добавления связующего вещества к необработанному порошку молекулярных сит, а затем обжарены с помощью специального процесса, который может широко использоваться в нефтехимии, тонкой химии, воздушном разделении, стеклопакетах и ​​других областях. их соответствующие адсорбционные характеристики и каталитические характеристики.

Технические характеристики

 

Ед. изм

3А (К)

4А (на)

5А (Са)

13X (NaX)

Тип

/

JZ-ZT3

JZ-ZT4

JZ-ZT5

JZ-ZT9

Статическая адсорбция воды

%

≥25,5

≥27,5

≥28

≥32

Объемная плотность

г/мл

≥0,65

≥0,65

≥0,65

≥0,68

СО2

%

/

/

/

≥22,5

Обменный курс

%

≥40

/

≥70

/

PH

%

≥9

≥9

≥9

≥9

Пакет Влажность

%

≤22

≤22

≤22

≤24

Стандартный пакет

Крафт-сумка / большая сумка

Внимание

Продукт в качестве влагопоглотителя не может находиться на открытом воздухе и должен храниться в сухом состоянии в герметичной упаковке.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Отправьте нам свое сообщение:

• Molecular Sieve Powder JZ-ZT

Molecular Sieve Powder JZ-ZT

Short Description:

JZ-ZT Molecular Sieve powder is a kind of hydrous aluminosilicate crystal, which is composed of silica tetrahedron. There are many pores with uniform pore size and holes with large internal surface area in the structure. If the holes and water in the pores are heated and driven out, it has the ability to adsorb some molecules. The molecules with smaller diameter than the pores can enter the holes, and the molecules with larger diameter than the pores are excluded, It plays the role of screening molecules.


Product Detail

Description

JZ-ZT Molecular Sieve powder is a kind of hydrous aluminosilicate crystal, which is composed of silica tetrahedron. There are many pores with uniform pore size and holes with large internal surface area in the structure. If the holes and water in the pores are heated and driven out, it has the ability to adsorb some molecules. The molecules with smaller diameter than the pores can enter the holes, and the molecules with larger diameter than the pores are excluded, It plays the role of screening molecules.

Application

The powder of molecular sieve is mainly used to make molecular sieve. By mixing with binder, kaolin and other materials, it can be processed into spherical, strip or other irregular shapes. After high temperature roasting, it can be made into shaped molecular sieve, or directly made into activated zeolite powder.

Molecular sieves with different specifications and shapes can be formed by adding binder to the raw powder of molecular sieves, and then roasted by special process, which can be widely used in petrochemical, fine chemical, air separation, insulating glass and other fields, and show their respective adsorption characteristics and catalytic characteristics.

Specification

 

Unit

3A(K)

4A(Na)

5A(Ca)

13X(NaX)

Type

/

JZ-ZT3

JZ-ZT4

JZ-ZT5

JZ-ZT9

Static Water Adsorption

%

≥25.5

≥27.5

≥28

≥32

Bulk Density

g/ml

≥0.65

≥0.65

≥0.65

≥0.68

CO2

%

/

/

/

≥22.5

Exchange Rate

%

≥40

/

≥70

/

PH

%

≥9

≥9

≥9

≥9

Package Moisture

%

≤22

≤22

≤22

≤24

Standard Package

Kraft bag / jumbo bag

Attention

The product as desiccant cannot be exposed in the open air and should be stored in dry condition with air-proof package.


  • Previous:
  • Next:

  • Send your message to us: